МАОУ "СОШ№49" г.Улан-Удэ
Сайт создан 26 декабря 2008 г

Среда, 24.04.2024, 12:54

    
Меню сайта
Категории раздела
Презентации [6]
Уроки [5]
SOFT [2]
Программы для учеников [1]
Flash анимация [1]
Мои файлы [7]
Домашняя работа [0]
Программирование [2]
Моделирование [0]
Аттестация [3]
ГИА [1]
ЕГЭ [0]
Рабочая программа [1]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  
        
        Гидрометцентр России
Главная » Файлы » Презентации

По материалам сайта Pedsovet.su
17.03.2011, 05:26

Бобылева Людмила Валерьевна
Основные понятия:
•    таблица;
•    графа (столбец) таблицы;
•    строка таблицы.
Просмотров: 45 | Загрузок: 5 | Добавил: bbyleval | Дата: 13.03.2011 | Отзывы: 2
Кондратьева Марина Олеговна
Сборник проверочных и практических работ для 5 класса. Может быть использован для любого класса, начинающего изучать программирование. Включает в себя темы:
алгоритм
основные понятия языка (алфавит, имя переменной, выражения и т.д.)
оператор LET
оператор PRINT
оператор INPUT
графика
Просмотров: 5 | Загрузок: 1 | Добавил: Маня58 | Дата: 12.03.2011 | Отзывы: 0
Кондратьева Марина Олеговна
Разработка представляет обобщение 10-летнего опыта преподавания программирования в 5-11 классах. Структура материала : 32 урока, теория, тренировочные и практические задания, примеры.
Может применяться как в профильных так и в общеобразовательных классах с любой точкой входа, с любой степенью углубления (нет предела совершенству). В этом пособии рассматривается понятие алгоритма, линейный алгоритм. Основной упор в этот период - адаптация в среде программирования, формирование алгоритмического мышления, развитие основных логических операций. В конце пособия помещены личные наблюдения и выводы по обучению.
Просмотров: 6 | Загрузок: 1 | Добавил: Маня58 | Дата: 11.03.2011 | Отзывы: 0
Гудзь Светлана Владимировна
Урок `Интерактивное общениев сети` входит в раздел Компьютерные коммуникации изучаемый в 9-10 классах. Урок является продолжение изучения сервисов Интернет. Интерактивное общение является одной из наиболее развивающейся услугой сети. Дает возможность на всех других уроках и во внеурочной деятельности использовать программы как вспомогательные при усвоении нового материала или общения между участниками групп в локальной сети класса. Специфика урока введение новых понятий знакомство с новым программным обеспечением и закрепление с помощью выполнения практической работы.
Просмотров: 116 | Загрузок: 24 | Добавил: 123458468 | Дата: 09.03.2011 | Отзывы: 5
Кондратьева Марина Олеговна
В настоящее время выпущено достаточно много пособий и сборников для подготовки к ГИА, размещены демоверсии на сайте ФИПИ. Основное неудобство этих публикаций в том, что их невозможно перекомпоновать в соответствии с текущей задачей. Даже сборники, скомпонованные по темам не всегда содержат все существующие типы заданий. Поэтому уже не первый год я собираю задания ЕГЭ из разных сборников по отдельным темам. Хлопотно, но полезно. Сейчас тоже самое делаю по заданиям ГИА. Когда есть материал в электронном виде, работать с ним очень удобно. Да и для уроков можно использовать. Если есть потребность - могу кинуть еще несколько вариантов.
Просмотров: 6 | Загрузок: 0 | Добавил: Маня58 | Дата: 07.03.2011 | Отзывы: 0
Разваляева Нелли Викторовна
Курс носит прикладной характер и призван сформировать у обуча¬емых знания об элементах занимательности и закрепить технологические навыки оперирования различными программными средствами при со¬здании занимательных материалов. При изучении курса обучаемые узнают, что понимается под тем или иным занимательным элементом, каким образом его создать и как оформить на компьютере.
Просмотров: 31 | Загрузок: 1 | Добавил: nelly | Дата: 05.03.2011 | Отзывы: 1
Кондратьева Марина Олеговна
Разработка урока в тематической линии"Алгоритмизация и программирование. Математическое моделирование". Урок разработан для программирования на языке Pascal и является первым в блоке задач для 8 класса. В этом же блоке предполагается написание программ, моделирующих движение по окружности (по часовой стрелке, против, "со следом"); движение по спирали (от центра, к центру экрана, по часовой стрелке, против часовой стрелки); моделирование параметрических кривых (Улитка Паскаля, строфоида, конхоида Никомеда, лемниската, кардиоида, эпициклоида и проч.). Завершающая работа - вариации на тему "Полярные цветы"
Просмотров: 155 | Загрузок: 19 | Добавил: Маня58 | Дата: 02.03.2011 | Отзывы: 0
Кондратьева Марина Олеговна
Данный урок является первым в серии уроков, представляющих линию "Алгоритмизация и программирование. Математическое моделирование". Линия разработана для 6 - 10 профильных классов и предполагает моделирование математических задач на языках Basic и Pascal. Задачи этой линии могут быть использованы и как отдельные задания.
В разработке представлены следующие компоненты: цели, задачи, технологическая карта, организационная структура урока, ход урока.
Просмотров: 81 | Загрузок: 6 | Добавил: Маня58 | Дата: 02.03.2011 | Отзывы: 4
Ермолаева Ирина Алексеевна
Материал к уроку информатики в 9 классе по теме "Моделирование составных документов в среде текстового редактора MS Word" состоит из подробного конспекта урока, презентации, выполненной в среде MS PowerPoint, сопровождающей ход урока и опорного конспекта, который заполняется учениками в ходе урока в процессе реализации всех этапов моделирования.
Просмотров: 102 | Загрузок: 19 | Добавил: Alekceevna | Дата: 02.03.2011 | Отзывы: 2
Категория: Презентации | Добавил: Аюна_Хамаганова
Просмотров: 2566 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей


Качество образования -
Всего ответов: 10


Мои друзья
             

                Сайты учителей
Хамаганова А.Б. © 2024
Перепечатка и использование материалов сайта //hamaganova.ucoz.ru возможны только по предварительному согласованию