МАОУ "СОШ№49" г.Улан-Удэ
Сайт создан 26 декабря 2008 г

Среда, 14.11.2018, 22:40

    
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  
        
        Гидрометцентр России
     

В настоящее время веду уроки по информатике и ИКТ по программе под редакцией 
На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ.
 По материалам сайта http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/2/
 
 
 
            Босова Л.Л.   
 
    Программа по информатике и ИКТ    для 5-7 классов средней общеобразовательной школы
 
           Угринович Н.Д.
 
    Тематическое планирование   курса "Информатика и ИКТ" в 10 классе на базовом уровне по новому учебнику Угриновича Н.Д.
    Тематическое планирование   курса "Информатика и ИКТ" в 10 классе на профильном уровне по новому учебнику Угриновича Н.Д.
    Планирование   курса "Информатика и ИКТ" в старшей школе на базовом уровне (10-11 классы) Н.Д. Угринович
    Тематическое планирование   курса информатики в старшей школе на профильном уровне в объеме 280 часов (по учебнику Угриновича Н.Д.)
 
          Макарова Н.В.                  Сайт Н.В. Макаровой
 
   Тематическое планирование   курса "Информатика и ИКТ" в основной школе по учебнику Макаровой Н.В.
   Тематическое планирование   курса "Информатика и ИКТ" в старшей школе по учебнику Макаровой Н.В.


Семакин Игорь Геннадьевич Семакин Игорь Геннадьевич
Д.п.н., профессор Пермского государственного университета, автор УМК по информатике для 8 - 11 классов и ЦОР по информатике для 8 - 9 классов в Единой национальной коллекции.


  • Тема 1: «Методика обучения информатике и ИКТ в основной школе».
  • Тема 2: «Методика обучения информатике и ИКТ в старшей школе».
  • Тема 3: «Особенности обучения алгоритмизации и программированию».

Внимание! Просмотр видеолекций доступен только для зарегистрированных пользователей!


Сетевой семинар «Преподавание профильного курса информатики»

Авторским коллективом под руководством профессора Семакина Игоря Геннадьевича в издательстве «БИНОМ. Лаборатория знаний» ведется работа над УМК «Информатика и ИКТ» профильного уровня для 10 и 11 классов. Учебник для 10 класса выпущен издательством и включен в Федеральный перечень учебников на 2011-2012 учебный год. Информацию об учебнике можно посмотреть на сайте издательства БИНОМ. В 2011 году планируется выпуск учебника 11 класса, а в дальнейшем - пособий в составе УМК: компьютерного практикума и методического пособия для учителей. [ Подробнее ]




Состав УМК «Информатика и ИКТ» для 8-9 классов, автор Семакин И. Г. и др.

  • Информатика и ИКТ : учебник для 8 класса
  • Информатика и ИКТ : учебник для 9 класса
  • Информатика и ИКТ. Задачник-практикум. ч. 1, для 8-11 класса.
  • Информатика и ИКТ. Задачник-практикум. ч. 2, для 8-11 класса.
  • Преподавание базового курса информатики в средней школе : методическое пособие
  • Информатика и ИКТ. Основная школа : комплект плакатов и методическое пособие
Подробнее
Отличие научно-методической работы учителей от традиционной учебно-методической работы заключается не в овладении уже существующими в науке знаниями и не в присвоении чужого опыта преподавания, а в самостоятельном отыскании, добыче нового знания.
Научно-методическая работа (НМР) учителя — это научное исследование, целью которого является получение своих собственных, то есть авторских выводов и результатов (теоретического и практического характера) в области преподавания конкретной школьной дисциплины и в рам­ках избранной темы.
Главная цель научно-методической работы учителя имеет двойственный характер, а именно:
 1) повышение профессиональной квалификации и научно-методического уровня педагогических кадров;
 2) обеспечение учебно-воспитательного процесса научно обоснованными средст­вами обучения (программами, планами, учебниками и учебными пособиями, средствами наглядности, компью­терными программами и т.д.).
Обе стороны основной цели тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены.
 Речь прежде всего идет о развитии учителя как твор­ческой личности, о переключении его с потребительского типа на самостоятельный поиск методических решений, О превращении учителя в разработчика и автора иннова­ционных методик и реализующих их средств обучения. Слагаемые творческой деятельности учителя, состав­ляющие содержание его научно-методической работы, заключаются в следующем:
 1) уметь выбрать направление исследования и само­стоятельно или с помощью консультанта сформулиро­вать тему, которая была бы актуальна, а ее разработка несла бы в себе теоретическую новизну и представляла бы практический интерес;
 2) ознакомиться (если забыто) с теоретическими ос­новами и научно-терминологическим аппаратом методи­ки преподавания конкретного предмета и ее базисных наук — дидактики и психологии, уяснить для себя ос­новные методические категории и уметь правильно поль­зоваться методической терминологией; 3) овладеть навыками научно-исследовательской ра­боты, то есть уметь: обосновать актуальность темы исследования, сформулировать основную цель, задачи, объект, предмет, гипотезу и предполагаемый практический выход иссле­дования, отобрать необходимые методы исследования и уметь ими пользоваться в ходе намеченных изысканий;вести самостоятельный библиографический поиск, работать с теоретической литературой в русле избранной теми, анализировать, обобщать, оценивать практическую значимость имеющихся данных и на этой основе делать самостоятельные выводы;разработать на основе полученных теоретических данных практические учебные материалы и пособия;пользоваться различными методиками экспери­ментально-педагогических исследований и проводить пробное обучение по разработанной автором модели и собственным дидактическим материалам;показать пути внедрения полученных теоретиче­ских выводов и авторских разработок в практику обуче­ния в средней школе, а также наметить перспективы дальнейшего исследования по разрабатываемой пробле­ме. Материал с сайта

Архив записей


Школьный дресс код?
Всего ответов: 42


Мои друзья
             

                Сайты учителей
Хамаганова А.Б. © 2018
Перепечатка и использование материалов сайта http://hamaganova.ucoz.ru возможны только по предварительному согласованию